Centronix ДУТ Вектор-Т

Модели датчиков уровня топлива Вектор-Т

Цена: 4000 руб.

  • ДУТ Вектор-Тw Частотный выход + 1-Wire
  • ДУТ Вектор-Т232w RS-232 + 1-Wire
  • ДУТ Вектор-Т485w RS-485 + 1-Wire
  • ДУТ Вектор-Тa5w Аналоговый выход (0,5 – 4,5 В) + 1-Wire
  • ДУТ Вектор-Тa10w Аналоговый выход (2,5 – 10 В или 0,5 – 4,5 В) + 1-Wire

Датчики выпускаются в двух вариантах: с полноценной гальванической изоляцией (1КВ) и с электрической развязкой по постоянному току.

Гальваническая изоляция реализована между цепями питания, цепями интерфейсов и измерительной частью, которая включает в себя все металлические части устройства и схему измерительного генератора.

Электрическая развязка реализована между корпусом (включая измерительные трубки) и электронной схемой датчика.

Независимо от варианта исполнения, можно подключать питание датчика напрямую к автомобильному аккумулятору либо к цепям питания внешнего устройства, миную штатный выключатель «массы».

К наименованию модели датчика без гальванической изоляции прибавляется буква "L". Например : Вектор-T232w-L.

Основное назначение 1-Wire

  • подключение датчика к компьютеру для настройки, калибровки и тарирования;
  • подключение к датчику дисплея для отображения объема топлива в литрах;
  • подключения к датчику дополнительных датчиков уровня топлива для вычисления суммарного объема топлива нескольких емкостей.
  • Интерфейс 1-Wire также может использоваться для передачи результатов измерения уровня, объема, температуры топлива на внешнее устройство.

Назначение выхода:

  • передача результатов измерения уровня или объема топлива на внешнее устройство.

Общие технические характеристики:

  • Потребляемая мощность, не более – 0,6 Вт;
  • Период измерения – 1 сек.;
  • Диапазон времени фильтрации результатов измерения – 2...255 сек.;
  • Относительная приведенная погрешность измерения, не более – ± 0.1 %;
  • Дополнительная приведенная погрешность измерения, вызванная изменением температуры в рабочем диапазоне, не более – 1 %;
  • Предельный диапазон температур – –55…+85 °C.

Настройка датчиков уровня топлива

Для настройки датчиков, калибровки и тарирования используется ПО производителя - программа "ДУТ Конфигуратор"

Подключение датчика к компьютеру производиться одним из преобразователей интерфейсов поставляемых производителем USB/RS-232/1-Wire или USB/RS-485/1-Wire. Также могут быть использованы другие преобразователи.

Принцип работы

Принцип работы датчика – измерение емкости конденсатора (измерительная трубка), емкость которого линейно изменяется в зависимости от глубины погружения в топливо. Конденсатор выполнен из двух алюминиевых трубок круглого сечения вставленных одна в другую. Трубки являются обкладками конденсатора.

Изменение емкости, приводит к изменению частоты измерительного генератора. В зависимости от результата измерения длительности периода сигнала, введенных при калибровке устройства данных и других ранее введенных настроек, микроконтроллер датчика вычисляет текущее значение уровня (или объема) измеряемого топлива.

Вычисленное значение сопоставляется условному числу выбранного при настройке датчика диапазона выходных данных (от 0 до 4095 или от 0 до 1023), либо объему в десятых долях литра (только для цифрового протокола производителя Centronix-MD).

Далее, если введены соответствующие настройки, происходит фильтрация полученных результатов. Фильтрация позволяет устранить «выбросы» показаний в случае колебаний измеряемого топлива. Чем больше время фильтрации, тем более достоверными будут выходные данные.

В зависимости от модификации датчика, результат вычислений передается на внешнее устройство по цифровым интерфейсам, в виде аналогового сигнала (уровень напряжения) либо в виде частотного сигнала. По цифровым интерфейсам также передается температура топлива.

Конструкция

Изделие выполнено в прочном алюминиевом корпусе. Корпус выполнен в виде стандартного (SAE 5) болтового фланца, что позволяет устанавливать устройства как в штатное отверстие датчика уровня топлива, так и в специальное отверстие в баке.

Подключение удлинительного кабеля производиться при помощи герметичного разъема с байонетным креплением.

Электронная схема устройств залита компаундом. Это обеспечивает безотказную работу даже в экстремальных условиях эксплуатации. Степень защиты от воздействия окружающей среды IP67 по ГОСТ 14254-96.

При использовании датчика в качестве "сумматора" с подключением дополнительных датчиков к "ведущему", уровень напряжения на аналоговом выходе "ведущего" датчика линейно изменяется в зависимости от суммарного объема топлива во всех емкостях.

Исходные длины датчиков уровня топлива Вектор-Т:

Исходной длиной датчика является длина его измерительной трубки, которая предназначена для погружение в измеряемое топливо.

Перечень стандартных длин: 300, 700, 1000, 2000 мм.

На заказ возможно изготовление датчиков с любой исходной длиной в диапазоне от 210 до 3000 мм.

Использование дисплея для отображения объема топлива

Для отображения объема топлива, к датчикам могут подключаться графические дисплеи с подсветкой Д-TIC-149/232/w и Д-TIC-149/485/w.

Для датчиков с частотным и аналоговым выходом, подключение дисплея производиться по интерфейсу 1-Wire. Для датчиков с цифровыми интерфейсами – по любому встроенному цифровому интерфейсу.

Дисплей может работать только с тем датчиком уровня топлива, для которого проведено тарирование и включена передача данных в потоке по тому цифровому интерфейсу, по которому подключен дисплей.

Если к датчику (к которому подключен дисплей), подключены дополнительные датчики уровня топлива для вычисления суммарного объема в нескольких емкостях, то дисплей может отображать объем топлива в литрах в каждой из емкостей и суммарный объем топлива.

GPS Global

Компания «GPS Global» специализируется на внедрении автоматизированных информационных систем контроля транспортных средств, диспетчерского управления и учета работы транспортного отдела предприятий.

Работаем по всей России!

Предложения

  • Продажа оборудования
  • Установка GPS
  • Система мониторинга
  • Техническая поддержка

Оставайтесь на связи

ОСТАВЬТЕ ПОЧТУ И ПОЛУЧАЙТЕ УВЕДОМЛЕНИЯ О НОВИНКАХ ПЕРВЫМИ: